РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:
Погуляйте с детьми в парке, саду, рассмотрите первоцветы –
воспитывайте любовь к природе.
- Уточнение понятия «первоцветы».
- Расширение и активизация словаря: одуванчик, мать – и - мачеха,
подорожник, колокольчик.
- Во время прогулок с ребенком обращайте его внимание на явления,
характерные для весны. Пришла весна, и много изменилось! Стало тепло,
солнце ярче светит. На деревьях появились листья, подрастает травка;
звонко поют птицы.
- Полюбуйтесь ярким весенним солнышком, ручейками, цветами и
весенней травкой. - Помогите ребенку узнавать в иллюстрациях то, что они наблюдают на
улице.
- Сравнивайте весну и осень, весну и зиму, весну и лето.
- Посмотрите мультфильмы: «Паровозик из Ромашкова»
- Привлечь к рисованию по впечатлениям.
Рисование: «Нарисуй картинку о весенней природе»
Цель:расширять представления о весенней природе и развивать творческие способности детей посредством нетрадиционных техник рисования.
Цель:продолжать развивать у детей интерес к аппликационной деятельности; содействовать развитию творческих проявлений в построении композиции в работе с разными материалами;
Комментариев нет:
Отправить комментарий