воскресенье, 19 апреля 2020 г.

тема недели:"Волшебница вода"

     РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:

  • -Привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
  • -Понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;
  • -Обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с -Погодными условиями (в дождь, в снег);
  • -Поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
  • -Прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например, «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
  • посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
  • -Привлечь к рисованию и аппликации по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

  • Беседа по вопросам «Кто живет в воде в водоеме? Чем похожи все рыбы? Почему рыбка плавает?»,«Зачем нужна вода? Зачем нужно беречь воду? Как надо беречь воду?
    Поисково – познавательная деятельность: эксперимент «Кто живет в воде?»
    Задачи: определить особенности внешнего вида рыб, позволяющие приспособиться к жизни в окружающей среде.
  • Упражнение «Умные рыбки»: рисование дорожек по пунктиру.

  • АППЛИКАЦИЯ "РЫБКИ В АКВАРИУМЕ"
  • Цель:учить детей составлять  композицию «Рыбки в аквариуме»
  • Задачи: Образовательные: Упражнять детей в умении составлять изображение рыбок из готовой формы, дополняя дополнительными деталями, наклеивая и дорисовывая их карандашами, доводя до нужного образа. Упражнять в разрезании бумажного квадрата на детали. Формировать умение  располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности; закрепить навыки работы с ножницами.  
    Развивающие: Развивать у детей чувство композиции, аккуратность при наклеивании деталей, творческие способности детей. Совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к рыбам. Вызвать радостные чувства, от участия в творческой  работе.
    Словарная работа:  аквариум, аквариумные рыбки, золотая рыбка, водоросли.






  • Нам некогда скучать мы занимаемся дома
  • НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ







Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Аппликация "Весёлая пчёлка" Пчелы не только больно кусают, но и дают вкусный мед.  Это прекрасный повод рассказать ребятам много...