РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:
- -Привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- -Понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;
- -Обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с -Погодными условиями (в дождь, в снег);
- -Поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- -Прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например, «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
- посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
- -Привлечь к рисованию и аппликации по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Беседа по вопросам «Кто живет в воде в водоеме? Чем похожи все рыбы? Почему рыбка плавает?»,«Зачем нужна вода? Зачем нужно беречь воду? Как надо беречь воду?Поисково – познавательная деятельность: эксперимент «Кто живет в воде?»Задачи: определить особенности внешнего вида рыб, позволяющие приспособиться к жизни в окружающей среде.- Упражнение «Умные рыбки»: рисование дорожек по пунктиру.
- АППЛИКАЦИЯ "РЫБКИ В АКВАРИУМЕ"
- Цель:учить детей составлять композицию «Рыбки в аквариуме»
- Задачи: Образовательные: Упражнять детей в умении составлять изображение рыбок из готовой формы, дополняя дополнительными деталями, наклеивая и дорисовывая их карандашами, доводя до нужного образа. Упражнять в разрезании бумажного квадрата на детали. Формировать умение располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности; закрепить навыки работы с ножницами.Развивающие: Развивать у детей чувство композиции, аккуратность при наклеивании деталей, творческие способности детей. Совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к рыбам. Вызвать радостные чувства, от участия в творческой работе.Словарная работа: аквариум, аквариумные рыбки, золотая рыбка, водоросли.
-
Нам некогда скучать мы занимаемся дома - НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
-
Комментариев нет:
Отправить комментарий